Модернизация ЕГЭ глазами педагогов



Инструкция для участников:




Уважаемый коллега!

Приглашаем Вас принять участие в экспертном опросе, который проводится по заказу представителей комиссии при президенте РФ по Единому государственному экзамену Л.Н.Духаниной, Е.Л.Рачевского, А.Л.Семенова.

Данный опрос ставит своей целью структурировать мнение педагогической общественности по поводу необходимых изменений в содержании заданий, технологии проведения и порядке учета результатов ЕГЭ. Авторы опроса исходят из НЕОБХОДИМОСТИ серьезной модернизации ЕГЭ и считают, что такая модернизация невозможна без учета предложений главных участников педагогического процесса - педагогов.

Всего в опроснике 15 вопросов, и на них даны варианты ответа, сформированные на основании реплик и дискуссий на различных форумах, посвященных ЕГЭ. Первые 5 вопросов посвящены выяснению уровня Вашей осведомленности о том, что такое ЕГЭ в его нынешнем виде.

В каждом из поставленных вопросов Вы увидите возможность не только выбрать из предлагаемых вариантов ответа, но и добавить свой вариант, а также предложить свою аргументацию предлагаемого решения.

Если Вы увидете, что какие-то очень значимые вопросы в данном случае не вошли в опросник, то Вы можете в специальной разделе сформулировать и свои собственные дополнительные вопросы.

Техническая рекомендация. Если у Вас не устойчивое подключение к Интернету, то рекомендуем Вам сохранить страницу с опросом как отдельный файл на своем локальном диске (с помощью команды браузера "сохранить как"). Затем открыть в браузере этот файл (с расширением mht), отключившись от Интернета. Спокойно познакомиться со всеми вопросами и ответами в целом. Продумать свои ответы. Затем снова подключиться к данной странице в режиме онлайн и занести свои уже готовые ответы на эту страницу.

Благодарим Вас за участие!


С.А.Сафронов,
главный редактор электронного СМИ Педсовет / Педсовет.org


А.Г.Шмелев,
профессор МГУ,
организатор Экспертного Интернет-сообщества психологов www.ht-line.ru



Введите Ваши личные данные:




* Фамилия, И.О. (в скобках псевдоним для анонимного цитирования Ваших ответов):
Эл.почта:



Примечание: поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Выберите или введите Ваши варианты ответов:




Вопрос 1: Насколько Вы считаете себя осведомленным в структуре и технологии нынешней модели ЕГЭ? Например, можете ли Вы ответить на вопрос «Какой вклад в итоговый балл по ЕГЭ вносят задания разного типа - А (с выбором ответа), B (с кратким ответом) и С (с развернутым ответом)?».
 : 







Вопрос 2: Имеете ли Вы представление о том, кто и как оценивает ответы экзаменуемых на задания ЕГЭ?
 : 







Вопрос 3: Имеете ли Вы представление, как учитываются (учитывались) баллы ЕГЭ-2009 в школе?
 : 







Вопрос 4: Имеете ли Вы представление, как учитываются (учитывались) баллы ЕГЭ-2009 в вузах?
 : 







Вопрос 5: Имеете ли Вы представление, на каком специализированном сайте в Интернете можно получить наиболее доступную, точную и полную информацию о порядке участия, проведения, обработки и учета результатов ЕГЭ?
 : 







Вопрос 6: Теперь рассмотрим, какие недостатки и негативные следствия нынешней модели ЕГЭ Вы признаете и-или считаете наиболее существенными. В данном случае можно указать сразу несколько ответов.
 : 
 : 
 : 







Вопрос 7: Теперь рассмотрим, какие предложения по изменению структуры и содержания экзаменов Вы поддерживаете? Укажите, пожалуйста, ВСЕ предложения, с которыми Вы согласны.
 : 
 : 
 : 







Вопрос 8: Какие предложения по обязательности-добровольности и срокам экзаменов Вы поддерживаете?
 : 
 : 
 : 







Вопрос 9: Какие Вы поддерживаете предложения по изменению процедуры проведения экзаменов (места, времени и порядка) с целью обеспечения больших гарантий равенства условий и честного выполнения заданий? Опять-таки укажите, пожалуйста, ВСЕ предложения, с которыми Вы согласны.
 : 
 : 
 : 







Вопрос 10: Как, по Вашему мнению, надо улучшить процедуру обработки бланков ответов ЕГЭ?
 : 
 : 
 : 







Вопрос 11: Какие предложения Вы поддерживаете по совершенствованию процедуры шкалирования, или, иными словами, процедуре получения балла на итоговой шкале ЕГЭ (балла свидетельства)?
 : 
 : 
 : 







Вопрос 12: Какие изменения должны быть внесены в порядок учета результатов ЕГЭ при приеме в вузы?
 : 
 : 
 : 







Вопрос 13: Какие перспективные разработки по совершенствованию ЕГЭ (включая научно-аналитические работы) Вы считаете необходимым запланировать и профинансировать в самое ближайшее время?
 : 
 : 
 : 







Вопрос 14: Сформулируйте свои собственные вопросы (и свои ответы на них), если Вы не нашли какие-то значимые вопросы в данном опроснике
 : 
 : 
 : 
 : 
 : 
 : 







Вопрос 15: Спасибо! А теперь, пожалуйста, сообщите некоторые сведения о себе:
 : 
 : 
 : 
 : 
 : 
 : 
 : 




Для завершения процедуры и отправки данных, пожалуйста, нажмите на кнопку "Отправить".

   

Действия с резервной копией введеных данных
(сохраняется локально на вашем компьютере):

     

"Сохранить" - сохранить резервную копию ответов на своем компьютере
"Восстановить" - заполнить поля опросника из сохраненной резервной копии
"Удалить" - удалить сохраненную ранее резервную копию ответов